This is the life
25 February
Возьми меня на руки,
А я возьму себя в руки.
Любовь смерти вопреки,
Вопреки молчанию звуки.


Меня периодически очень сильно кроет, при этом даже я не всегда сразу могу отследить, с чего все начинается, что уж говорить об окружающих. А. уже вроде привык, как постоянный свидетель, но я вижу, как ему тяжело, что он не всегда может меня понять и спасти. Вина, вина, вина. Запереться и никому никогда не признаваться, как мне плохо. Я учусь прорабатывать и избавляться от этого, потому что тут нет ни капли моей вины. Да и вообще я искренне хочу научиться себя любить. Без чувства вины и чувства долга, без оглядываний "правильно-неправильно", без всех этих бесконечных сомнений в каждой тени.
Прости, Марс, я каждый раз открываю саммер и перепеписываю текст по десять раз, чтобы он не был таким уж грустным, а все равно получается одно и то же. Я совсем забросила учебу, благо, праздники и переносы рабочих дней хорошо спасают. Зато работа хорошо оттягивает на себя все мысли, а выходные стараюсь по максимуму забить тусовками, встречами и поездками куда угодно.

Я чертовски, невыносимо скучаю. Я всеми силами заставляю себя не думать о 14ом марта и о том, что урна все еще стоит у родителей. Надо что-то решать, решать, решать, а вместо этого я усиленно гоню прочь все мысли. Наверное, сейчас это самое правильное решение. Я справлюсь.
Правда справлюсь.
0